среда, 18 сентября 2013 г.

Прогулялась в H&M... Отчет

 Пару постов назад я писала про открытие магазина H&M Home в Москве и Питере. Обещала съездить и рассказать как обстоят дела на месте. Съездила! Рассказываю и показываю.

 В целом ощущение приятное! 
Наконец-то, появилось доступное качественное дополнение любимой ИКЕИ.
На сайте H&M появился раздел HOME с ценами.
Действительно доступно! 

Декоративные наволочки, в большинстве своем, стоят 299 и 399 руб. И их очень много! На любой вкус и цвет. И цветные, и однотонные, и полосатые, и с принтом! Любая фактура - лен, хлопок, вязание, плетение, мех, мешковина...
Баночки доехали далеко не все. Совсем не увидела посуды, вазочек. То, что на фотографии - это пока все. Только прозрачные банки. 
Но зато я нашла в сети мастер-класс как окрасить банку в любой цвет и в частности сделать ее похожей на знаменитые Maison Ball Jars. Ну это для тех, у кого времени девать некуда, а красоты хочется ;) Я вот себе купила парочку, буду пробовать, мне как раз в новую комнатку на дачу голубые нужны!
Много разных мягких корзин для белья.

 
Очень приглянулась мне серия Rose, бирюзовые! Красивыеееее! 
Очень мне нравятся льняные наволочки с принтом как на мешках с сахаром)) Обожаю!

Балдежные вязаные наволочки! Как раз к зиме, самое милое дело!


Обидно, что не успели отпарить товар(( Немного не то впечатление.. ну это я придираюсь уже конечно!

Сплошная любовь вокруг!!! Они нас любят! 

Еще классное льняное постельное белье, для тех кто понимает!
Шторки для ванны в большом разнообразии. Красивые! Цена 999 руб.
Много полотенец и ковриков для ванны. Нравятся мне такие принты!
Есть на что деньги потратить в общем ;)
Ребенка прямо при входе отняли и повели разрисовывать и украшать стол для вечернего фуршета! Мне крупно повезло! Я успела в одиночестве посмотреть практически все! А Димон наелся печенек!

Парковка в Сити платная. Вся и везде. 
100 р в час. 
Удобнее ехать на метро. Выход прямо в Афимолл.

Зашли еще в ZARA Home. Цены выше, но и выбор значительно больше. 
Там для себя тоже нашла кое-что интересное, но об этом в следующий раз ;) 
Надо устроить один раз в месяц пост про обзор магазинов... 

А на сегодня пока все
♥♥♥
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...