понедельник, 14 октября 2013 г.

Звездная сумочка!! МК по "балетной" у Тони

Приветик! 
Всем легкого понедельника и хорошей недели!
Я как и обещала продолжаю раскрывать тему звезд и открываю вам секрет о том, как прошел у меня солнечный субботний день!
Тонечка в эту субботу устраивала МК по самой хитовой своей сумке под кодовым названием "Балетная". Я еще с прошлого года ждала возможности попасть на этот МК и вот теперь я обладательница не только сумки, но и бесценных знаний и опыта ;)

Встречайте!


Изначально для меня вся интрига была в том, какую тканевую тему мне предложит Тоня. 
Я полностью и безоговорочно полагаюсь на ее вкус! И после МК стала понимать, что вкус просто полностью мой! Мне понравилась каждая сумочка, которая была сшита на этом МК!
Все подборы ткани и детали рождались прямо на наших глазах!

Это вот уже процесс комбинирования тканей, которые были в пакетике приготовлены для каждой участницы.

Три заготовки!

Солнечная Женечка!  
Мы с ней вместе работали лет 5 назад и вот случайно встретились на МК) 
Тесно в Москве конечно))) 
Негде субботний день провести, чтобы не встретить знакомого человека!


Весело у нас было! И поучительно! Понятно, да, кто стоит напротив ;) ?


А теперь моя красавица!
Внешняя ткань - клеенка, темно синяя со звездами!
Внутренняя - желтая полосатость!
Чувствую в этом сезоне тема звезд будет раскрыта полностью!
Моя уже чувствую постоянная модель - систер!

  

 Отдельно внутренняя сумка!


Кармашек с зайками!


А теперь внимание! Такого, по-моему, еще не делали с балетной сумкой! 
Пропущенный через люверсы шнур легко превращается в ручки и внешняя большая сумка превращается в небольшую сумочку, хорошо закрытую и очень классной формы! 
 Хит просто!!! Тонь, спасибище!

  


Итого - 3 сумки!
Совместная, звездная маленькая с канатами, полосатая с якорями!  
УРААА!!! 


Всех люблю!
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...