понедельник, 18 ноября 2013 г.

СП: 10 новогодних дел - 3 неделя - Креативная + Галерея

Привет!
Начинаем нашу третью неделю проекта "10 новогодних дел"
Если вдруг кто только что присоединился, может изучить, что мы делали на предыдущих неделях.

Неделя 1 - Организационная

Неделя 2 - Обзорная

 

Думаю мы уже достаточно настроились, подготовились и начнем теперь безудержно КРЕАТИВИТЬ и ТВОРИТЬ!!


Эту неделю нужно собраться и как следует поработать, а то потом не останется времени на законный предновогодний отдых с катанием на коньках, с горок, печением печенья)))) и приготовлением и распитием глинтвейнов!

Как вы уже, наверное, поняли - основное, чем мы будем заниматься на этой неделе - это создание рукодельных подарков и украшений для своего дома.

Я нам опять подготовила шаблончик для печати "Рукодельные подарки", в который можно вписывать свои проекты, чтобы ничего не забыть и в конце увидеть какие мы молодцы, что выполнили все намеченное!

Скачать

В рамках этой недели я создаю галерею "Накреативили!", куда призываю всех выкладывать свои творения на новогоднюю тему!
Это будет первая моя галерея, поэтому возможны технические проблемы!
Не обижайтесь!
Целый месяц будем голосовать!

Лично мне предстоит сделать очень многое!
Глаза разбегаются, боятся, а руки будут делать, потому что это важное и приятное занятие!

Теперь по порядку про свои проекты!

1. Хочу еще нашить вот таких вот леденцов Candy Cane!



2. Сделать еще пару наборов жемчужных подвесочек!

3. Сделать вот такие ёлочки и звездочки!
Палочки уже напилены!


Очень мне понравилась такие вот звездочки на макушку! Очень мило и не попсово, не как стеклянная китайская верхушка.



 
4. Сшить гномика Maileg!

5. Сделать звездочки из мандариновых корок!

Вот такой у меня минимум!

Жду от вас рассказов про то как идут дела!

На прошлой неделе Оля уже отчиталась! Молодчинка! Вместе веселей, не правда ли?;)

Ну поехали!?

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...