понедельник, 9 декабря 2013 г.

СП: 10 новогодних дел - 6 неделя - Украшатеьльская

Привет!
Ну как вы? Бодры веселы или убиты делами?

Я, если честно, немного вымотана, но пребываю в глубоком блаженстве от осознания, что бОльшая часть дел уже позади, а впереди только приятные занятия!!

Прошлая неделя, если вы старались придерживаться моего предновогоднего плана, была посвящена покупкам подарков и всяких нужностей к празднику!

Расскажите, у кого получилось?

Теперь, как я и обещала, мы переходим к украшению нашего любимого дома!
Подозреваю, что многие уже начали этот процесс! 
Те, кто не начал - подтягиваемся!


В моем детстве, ёлку мы ставили за 2 дня до Нового года. Шли с папой в лес с топором, искали нужно деревце, приносили домой, ставили в ведро, а вечером наряжали!

Знаю, что многие любят натуральные ёлки, а учитывая сухость и жару во многих квартирах, то ставить елку почти за месяц до Нового года значит просто ее погубить раньше времени.

Я для себя нашла выход из этой ситуации)) Уже который год я покупаю елку с корнями. А в этом году, я ее выкопала еще в октябре, до морозов, посадила в кадку и теперь она дожидается своего часа на балконе, в прохладе, как и любит! Вот она, моя малютка!

Так вот, к чему я все это про ёлки то! Призываю уже наряжать своих красавиц и впускать в свой дом настроение Нового года!!


В связи с тем, что в этом году у меня елка будет маленькая, но натуральная, то я свою искусственную отнесла на работу, со всеми игрушками и с одной гирляндой! Теперь у нас там красота и ПРАЗДНИК-ПРАЗДНИК!

***
Вторая важная деталь Нового года - это Гирлянды!!
Я вообще страшный фанат этих чудесных изобретений!
У себя в доме, при разборе запасов я нашла 3 гирлянды и еще 2 прикупила дополнительно к этому году ;))) Я шопоголик!


Из новенького - у меня появились вот такие классные гирлянды с большими шариками. 
Cotton Balls Lights. Заказывала на Etsy из Тайланда. Про них напишу отдельно ))

***
Еще мне очень нравится рисовать с ребенком витражные рисунки и приклеивать их на стекло!
Сейчас масса всяких разных витражных красок. 
Распечатываете понравившийся рисунок и через прилагающуюся к краскам пленку обрисовываете его вначале контурной краской, а затем заполняете цветными, и получаете волшебные картинки!!



***
И конечно же, любимые с детства бумажные снежинки, балеринки и т.п. Сейчас в Интернете полно разных схем для вырезания! Ищите! 

***
Если у вас есть загородный дом/дача, то там вообще полное раздолье! 
Украшаем уличную ёлку/березу/смородину)))) Украшаем фасад дома, окна, двери!!



Считаю, что для начала хватит?!

***
Ну и напоследок, для того, чтобы  раздразнить, покажу немного из того, что я уже сделала на данный момент.
У меня готова замечательная звездочка, обвитая гирляндой!


А на даче, Оксана (помните я показывала картинки из ткани? кстати она сделала еще новые картинки, с новогодней тематикой) сделала вот такую невероятно красивую елочку на скандинавский манер! Считаю, что ей уже пора делать свой блог!

 Про все эти украшательства напишу отдельно!

Все! Всем приятного творчества и бурной фантазии!
Я напоминаю, что у меня еще открыта Галерея "Накреативили", в которую можно добавлять свои творческие деяния, посвященные подготовке к Новому году! Давайте знакомиться!

Неделя 1 - Организационная
Неделя 2 - Обзорная
Неделя 3 - Креативная + Галерея
Неделя 4 - Кулинарная
Неделя 5 - Шоппинг
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...