понедельник, 3 марта 2014 г.

Весенний слет Чебурашек ;)

Здравствуйте, друзья!
По горячим следам, пока свежи эмоции, начинаю вещание про нашу весеннюю сессию заседаний московского филиала Клуба "Чебурашек", идейным создателем которого является Лена Гришина.

Так уж сложилось, что я единственная умудрилась расчехлить свою камеру и все же запечатлеть всех действующих лиц, кроме себя))))))

Итак, по порядку!
Зачинщик всего этого безобразия и идейный вдохновитель - Optimistic;)!
Я не скромно в полном восторге от этой фотографии!!! Тоня вот прямо такая, какой и является в жизни!!!

Радушная хозяйка и замечательный мастер Света Saba - владелица студии текстильного декора для интерьера, и ее сестра Лена!

Сумочный мастер Юля Иванова - Foxy Crafts! Обожаю Юлькины ткани!

Позитивчик - мастер-сумочник - Настя Королева! Я вчера на Настю смотрела все время через букет весенних гиацинтов и нарциссов! Ей очень идет, правда? ;)

Наше "Солнышко на подоконнике))" - Настя Терехина!

Леночка Сабитова (Cozy Toys) - мастер по керамической флористике, кукольщих и замечательная мама!! С Сонечкой, стоически вынесшей наши семи часовые посиделки!
 Новичок в нашей "тусовке" и моя замечательная подруга - Света Новикова! Тоже прекрасный мастер, шьет подушки для беременных, сумки для молодых мам! Знакомьтесь! Единственный жжшник у нас пока ;))

Ну и собственно - я - великий "впариватель" посуды))))) Нет моей фотки ;))

Очень в этот раз получилась плодотворная встреча, масса всего интереснейшего обсуждено! Бурный обмен опытом, впечатлениями, знаниями! 
Очень много обсудили тем, центральной конечно же оказалась тема написанного накануне Тоней поста))))))) куда же без этого!

Был, уже вошедший в традицию благодаря Юле Ивановой, обмен хомячьими запасами тканей и сопутствующих товаров. В этот раз прибавились еще и полезные книжки! 

Замечательный бонус от Тони - открыточки! Приятные-приятные!!! Весенние-весенние!
 Было еще запланировано сжигание масленицы в парке неподалеку, но погода внесла свои коррективы и мы не смогли себя выгнать в холод и теперь это замечательное создание из сена будет со мной ездить в машине до следующих выходных, пока я ее не отвезу обратно на дачу и не скормлю коням))))))) Зато еще были бусы из баранок;)) 

Я вот теперь переживаю - может это поэтому у нас снег идет теперь???? Весну то не прогнали ;)))

В общем, у меня остались окрыляющие впечатления, заставляющие еще больше творить, работать над собой, учиться и конечно же работать!!! Работать в удовольствие, к чему мы все так стремимся!

Совет регионам - старайтесь собираться даже маленькими группами! В этом есть огромный смысл! Мы все такие разные, и у всех есть чем поделиться! Встречайтесь вне блоггера, общайтесь лично - это здорово!




Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...