среда, 12 марта 2014 г.

Звездное поступление посуды Грингейт

Ой, а вот и я опять! 
Получила, распаковала, расставила, разложила по заказам, чтобы не продать по два раза ;)))) и теперь можно вздохнуть!
Какая я же я счастливая, что вокруг меня творится такая красота! И денечки были на радость солнечными! 
Окна помыты, порядок наведен!
Можно принимать первых посетителей!
Вчера было много народа! Спасибо вам всем большое, что заглянули! Надеюсь, что всем понравилось ;)

Дальше буду в ближайшую субботу в первой половине дня с 9 до 15!

А сейчас вот оно - поднятие завесы тайны)))

No comments











К вечеру уже голова пошла кругом!


Дальше будут уже посты по коллекциям, далеко не уходите!
Изучить ассортимент и купить посуду Грингейт (Greengate) можно у меня в магазине.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...