среда, 28 мая 2014 г.

Летний конкурс десертов / Summer desert contest

Привет всем большой от меня пропавшей!
Как-то оказалось, что сидя на работе успеваешь намного больше))) А когда ты предоставлен сам себе, то успевается значительно меньше, особенно это касается активности в соцсетях! Но сейчас не об этом! 

Сейчас расскажу, что у меня очередной конкурс в Инстаграме. Проходит он до 9 июня, и в нем можно выиграть один из наборчиков моей посуды!
Вот такие!

1.  Стакан и молочник
2. Стакан, подставка для яйца и чайная ложечка
3. Стаканчик и блюдце
4. Стаканчик, подставка для яйца и салфетка 40*40

Все они есть в моем МАГАЗИНЕ 

Для участия нужно приготовить свой любимый ягодный или фруктовый десерт, выложить с тегом #my_sweet_summer, указать организаторов (меня @lareshome и Настю Зурабову @azourabova), в комментариях написать рецепт и после этого получить от меня номерок! 
9 июня мы с Настей выберем среди участников лучшего по нашему мнению кулинара и одного победителя определим с помощью генератора случайных чисел!
Жду вас с нетерпением! Всегда приятно, когда кто-то из пч участвует! 
Вы все намного роднее;)
И кстати, надеюсь, что скоро буду чаще тут бывать и буду у вас в гостях бывать чаще!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...