воскресенье, 17 мая 2015 г.

Как успешно работать дома? Мой опыт спустя год!

Привет! 
Если вы читали меня год назад, то помните как я покинула офис и, все таки, начала работать на себя! (тут можно почитать)
Так вот, за этот год, как наверное и у всех, у меня в жизни произошло очень много изменений!
Вырвавшись с работы в режиме с 9 до 18 я перешла на работу с 7 до 24)) 
Работая на себя ты не прекращаешь думать о работе даже когда случайно просыпаешься ночью!
Рассчитывала ли я на это? Откровенно - нет!
Но не надо думать, что это минус. 
Когда у вас появляется ребенок, вы проводите с ним 24 часа и не устаете о нем думать и им заниматься. 
Так и у меня с моим магазинчиком, как с ребенком, было достаточно позитива, энергии и идей, которые не давали опустить руки, даже в режиме 24/7.
Большой плюс - это свобода действий и передвижения! 
Все лето не прекращая думать, планировать, отвечать на письма, разруливать заказы и доставки я имела возможность очень много путешествовать и находиться на свежем воздухе. Летом - это крайне важно!

О чем я хотела поговорить сегодня? Я расскажу свои секреты того, как успешно работать из дома, не теряя при этом работоспособности.

1. Установите время для работы 
Работая на себя вы имеете возможность выбрать временной интервал, в который вы наиболее продуктивно делаете ту или иную работу. Например, я знаю, что утром у меня определенно проще получается писать тексты. Утром я пишу посты, иногда несколько, потом просто с помощью отложенной публикации распределяю время их появления в блоге.
Утром же, отвечаю на письма и заполняю планировщик. 
Пока хороший свет, зимой это до 14 часов, летом до 17-18 часов, фотографирую.
После полудня прекрасно шьется и придумывается.
А вечером - обработка фото и планирование постов в соцсетях.
При таком распределении вы ускоряете выполнение каждого участка работы, сокращая время на его исполнение. За счет этого появляется много свободного времени на себя и на семью. 
Между компьютерными делами и швейными часто получается вместить спорт или прогулку.

Большим преимуществом работы по собственному графику - вы можете посещать выставки, интересные места вне основного потока людей. Да, вы можете работать в выходной день, зато в будни можете в середине дня прокатиться в парке на роликах или велосипеде не среди толпы, а в одиночестве!!

2. Не работайте в домашней одежде
Это очень важный момент. Не сбрасывайте его со счетов.
Обязательно переодевайтесь из домашней пижамы в более соответствующую времени дня одежду. Находясь в пижаме вы не сможете настроиться на нужный лад, вам будет хотеться завалиться обратно в кроватку и почитать книжку, например, в лучшем случае! А в худшем можно лечь и заснуть! В джинсах вы такое себе вряд ли позволите!))

Здесь же можно упомянуть о необходимости привести себя утром в порядок так, как-будто вы собираетесь на работу. Умыться, почистить зубы, привести кожу лица в порядок, накраситься, если вы это делаете. 

3. Создайте комфортное рабочее место
Правильно оформить свое рабочее место дома не означает, что нужно воссоздать офисную атмосферу вокруг себя. Разве ради этого вы ушли из офиса?
Распечатайте мотивирующие картинки или цитаты. Поставьте цветы.
Главное следить за порядком и правильным освещением своего рабочего места. Не забывайте проветривать помещение.
Часто с освещением в офисах бывает проблема.

4.Обязательно пишите план
 Залог успешного дня - написанный заранее план на день. Чем больше дел вы впишете в план, тем больше шансов у вас их сделать. Перенести не сделанное всегда можно на другой день. Вас за это не уволят!

5. Не забывайте выходить на улицу
То, что вы работаете дома не означает, что вы все время должны находиться дома! 
Работая в офисе вы каждый день выходите на улицу минимум два раза. Не лишайте себя глотка воздуха и физической активности работая дома. Даже если вам по работе не нужно выйти сегодня на улицу, то придумайте себе домашнее дело, требующее выхода.

6. Запаситесь полезным перекусом
Работая дома вы несомненно чаще будете иметь возможность перекусывать. Позаботьтесь о том, чтобы эти перекусы были здоровыми и полезными. Иначе вам придется выделить дополнительное время для физических упражнений ))))

Это основные моменты, которые помогают мне эффективно работать дома.
Надеюсь мои советы помогут и вам!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...