вторник, 29 сентября 2015 г.

НОВИНКА! Ремни для камеры!

Привет, друзья! 
Я, наконец-то, осуществила давно задуманное! 
Первая партия ремешков для камеры готова! УРА!! 
Я хочу сразу все оставить себе)) 
Красные звездочки на зиму, на Новый год! Сиреневый с узорами и полосатый на осень. Голубой и мятный в горошек и голубой со звездами на лето! Как выбрать не знаю))))) У меня в итоге свой фиолетовый со звездами.

Проект навеян тем, что я часто чувствую себя не комфортно от того, что мне стандартный ремень камеры трет шею. Ну и конечно же такой ремень привлекает взгляды, а кто из нас, творческих людей, не рад привлечь к своей персоне внимание))) Обычно фотограф за кадром, но с таким ремешком вы точно окажетесь во всех кадрах своих друзей и коллег! Особенно круто, если вы профессиональный фотограф - будет сразу видно, что вы человек творческий!

Ремень обтянут 100% хлопком и приятен на ощупь! Расцветка любая! В голове новые идеи, но первая партия пока ограничена моими временными ресурсами. 
10 шт сделано, осталось уже 5

Купить можно у меня в магазине ТУТ






Хорошего вам дня!


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...