четверг, 11 февраля 2016 г.

Я - сканер! Б.Шер в действии!

Привет!
Благодаря замечательной Настеньке, нашим личным встречам, и ее рецензии на книжку Бабрары Шер "Отказываюсь выбирать" я теперь тоже знаю, что я сканер!
Я вот прервала чтение книги и пошла писать этот пост, хотя я целый час собиралась сесть почитать книжку. Почему нельзя писать и читать одновременно?))))
 Так вот: книжка - супер!

Я еще не далеко в ней продвинулась, но мне уже легче жить с мыслью, что я не лентяй, а сканер - человек, который не может заниматься только одним делом. Мне подавай и то и это и еще 5 разных дел! и желательно, если можно было бы все это делать одновременно.
Еще до книжки я поняла, что единственное, что меня спасает - это мои многочисленные блокноты и планеры! Иначе я бы просто легла на диван и полдня бы не могла решить, чем мне стоит заняться в первую очередь.
Я обязательно в ближайшее время покажу вам внутренности своего блокнота с ежедневными делами))) Там хаос! Если те блокноты, где про глобальные цели еще более или менее структурированы и аккуратны, то в этой тетрадке у меня ад для перфекциониста.

И знаете что я еще поняла?
Я отказываюсь следовать советам блогер-гуру о том, что нужно выбрать 3-4 темы для вашего блога!
Я не могу выбрать!
Я хочу писать про шитье, про фото, про Грингейт, про декупаж, про поездки, про дачу, про строительство... и бог знает еще про что мне в ближайшее время придет в голову написать)))

Скажите мне, вам не интересно, если я тут про все это буду писать?
Будет интересно только мне?

О чем вы вообще читаете у меня в блоге с бОльшим удовольствием?
Спасибо заранее за ответы!



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...